Причины для создания блога

6 причин, почему вам нужен блог на Вебсайте и в интернет-магазине

Вы создаёте корпоративный Интернет-сайт или Торговый Интернет-магазин в Туркменистане?

На большинстве сайтов и/или интернет-магазинов нет такого раздела, как блог, при том, что возможность привлечения трафика с его помощью и необходимость в работе над контент-маркетингом уже ни для кого не является секретом.

Даже если вы только начали бизнес в сфере электронной торговли, есть множество причин, почему вам стоит его запустить на сайте интернет-магазина. И вот те из них, на которые стоит обратить внимание.

Даже если вы только начали бизнес в сфере электронной торговли, есть множество причин, почему вам стоит его запустить на сайте интернет-магазина. И вот те из них, на которые стоит обратить внимание.

Дополнительный трафик. Если вы готовы инвестировать время и деньги в привлечение трафика на сайт вашего интернет-магазина, ведение блога будет в данном случае одним из наиболее эффективных методов.

Корпративные сети блогов в Туркменистане для продвижения Бренда и Продукции
Корпративные сети блогов в Туркменистане для продвижения Бренда и Продукции

Дело в том, что за счет такого раздела увеличивается количество контента на сайте, большую часть которого можно успешно адаптировать под целевые ключевые слова. Качественное дополнительное наполнение положительно сказывается на индексировании, новые страницы начинают ранжироваться в поиске, трафик растет как за счет поисковых систем, так и благодаря тому, что пользователи начинают делиться интересными им материалами в социальных сетях.

Экспертное позиционирование. Многие интернет-магазины используют контент-маркетинг с целью зарекомендовать себя экспертами в отрасли, готовыми ответить на вопросы пользователей, поделиться с ними советом и помочь в решении проблем. С этой целью необходимо работать над добавочной ценностью наполнения, выяснить, чем оно поможет вашей потенциальной аудитории и какие проблемы решит.

В качестве примеров таких статей можно привести подборки советов, обзоры новинок и популярных товаров, сравнение продуктов, хитрости использования и т. д.

Формирование аудитории. Блог на сайте интернет-магазина можно использовать как инструмент

Адаптивный дизайн Вордпресс в Туркменистане
Адаптивный дизайн Вордпресс в Туркменистане

привлечения и удержания аудитории, а также налаживания контакта с клиентами. Если вы регулярно публикуете интересный контент, часть посетителей возвращается на сайт, чтобы почитать еще что-то интересное. Со временем их становится все больше, и начинает формироваться постоянная аудитория. Снимите видео на тему, как можно использовать товары, которые вы предлагаете, опубликуйте несколько историй успеха ваших клиентов – вдохновляющие истории людям особенно нравятся.

Возможность комментирования публикаций позволяет вашим посетителям чувствовать, что они являются частью полноценного сообщества.

Как и в случае с социальными сетями, отвечайте на комментарии и вопросы, реагируйте на обращения.

Лояльность к бренду. Бонус, производный от предыдущего пункта, – привлечение аудитории и публикация контента, который ей интересен — способствует росту лояльности. Блог играет важную роль в процессе построения цепочки действий, которые должны помочь вам в превращении разового клиента в постоянного. У вас может быть хороший продукт или услуга, но показатель повторных продаж будет низким, пока вы не научитесь техникам построения лояльности бренда. И это очень важно для бизнеса в сфере онлайн-коммерции, неограниченного географическими рамками в плане привлечения покупателей.

Инструмент входящего маркетинга. Термин «inbound marketing» переводится как «входящий маркетинг». Эту концепцию придумал и ввел в обиход один из создателей популярного зарубежного ресурса HubSpot — Брайан Халлигэн. Суть его можно свести к трем ключевым направлениям работы:

  • привлечение посетителей на целевые страницы веб-сайта;
  • конвертация их в клиентов или зарегистрированных пользователей;
  • аналитика проведенной работы.

Именно блог на сайте интернет-магазина является той платформой, на которую направлены потоки пользователей из различных источников: гостевых статей, выдачи поисковых систем, социальных сетей и e-mail-рассылки. Здесь обзор популярного продукта положительно воспринимается пользователями, в отличие от прямой рекламы страницы данного продукта в каталоге интернет-магазина.

Виральный эффект. При условии, что вы публикуете действительно интересный своим читателям контент, с

Работает Вордпресс сайт на любых устройствах
Работает Вордпресс сайт на любых устройствах

ростом вашей аудитории будет увеличиваться вирусный эффект от опубликованных материалов. Пользователи предпочитают делиться с друзьями статьями, которые, по их мнению, интересны или, что еще лучше, помогают решить ту или иную проблему. Всего лишь одна вирусная публикация может привести на сайт вашего интернет-магазина не только сотни новых посетителей, но и множество потенциальных клиентов, которые сделают покупку.

Необходимо понимать, что перечисленные преимущества не будут достигнуты в одночасье, для этого может понадобиться немало времени, но окупаться вложения начнут уже в первые несколько месяцев. Каждая статья в блоге интернет-магазина будет вносить свой вклад в рост органического трафика, а многие из них будут оставаться актуальными в течение месяцев и даже лет. При этом вложения с вашей стороны требуются только на этапе создания и публикации материалов, а эффект будет действительно долговременным.

Поможем создать Бизнес Блог (Интернет-газета, Интернет-журнал, Интернет-дневник) для бизнеса (сайта и/или интернет магазина) в Туркменистане

Контакты для заказа корпоративного сайта с блогом в Туркменистане
Контакты для заказа корпоративного сайта с блогом в Туркменистане

 

Поделиться с друзьями
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика